Аналитики составили список моделей, которые чаще других рискуют оказаться в продаже после аварии
Закисла от безделья. Чем летние простои опасны для автомобиля?
После повреждения кузова автомобиля его жесткость ослабляется, поэтому дальнейшие аварии могут быть гораздо более опасными и вредоносными для машины и ее пассажиров. При этом лишь небольшой процент водителей вкладывает деньги в надлежащий ремонт кузова после аварии. Чаще всего ремонт становится дешевым и некачественным, единственная цель которого — продажа автомобиля.
Аналитики carVertical изучили почти 1 миллион отчетов об истории автомобилей из России, Украины, Беларуси, Польши, Чехии, Франция и других европейских стран. И составили рейтинг машин, которые имеют «наибольший и наименьший риск повреждения».
Наиболее повреждаемыми автомобилями стали машины марки Lexus — модели GS, CT и NX. Автомобили этой марки надежны, но при этом мощные, поэтому водители часто завышают свои навыки вождения, что может закончиться катастрофой, написали в carVertical.
Второе место заняла марка Subaru с моделями Forester, Legacy и Outback. Следом идут марки Jaguar и BMW, также одна из самых дешевых марок автомобилей в мире — Dacia.
Dacia часто используют в качестве «рабочих лошадок», поэтому автомобили попадать в происшествия из-за отсутствия надлежащего ухода.
Следующие пять марок европейских автомобилей, которые, согласно отчетам carVertical, имеют наименьшие шансы быть поврежденными. В топ-5 попали автомобили, которые редко удовлетворяют потребности тех, кто стремится к более быстрому ускорению и превышению ограничений скорости. Это Fiat, Citroen, Peugeot, Opel и Nissan.
Даже здесь проценты относительно высоки — отмечается, что не существует брендов автомобилей с меньшим процентом, поскольку даже там, где есть только один виновник ДТП, чаще всего задействовано несколько машин.
Также carVertical проанализировал отчеты об истории автомобилей из разных европейских стран. Примечательно, что Россия оказалась в конце топа стран с самым высоким процентом поврежденных авто.
«Те, кто живет в странах с более высоким валовым внутренним продуктом (ВВП), могут в среднем позволить себе более новые транспортные средства. А когда дело касается тех стран, где заработная плата ниже, то, скорее всего, дешевые, а иногда и поврежденные машины будут ввозиться из-за границы», — пришли к выводу аналитики.
Как обманывают в автосервисе и как не попасться в ловушку: Авто Mail.ru рассказывает, как чаще всего обманывают водителей нечестные сотрудники автосервисов.
Источник: auto.mail.ru