Безопасность мотоциклистов на самом низком уровне


<p>											Безопасность мотоциклистов на самом низком уровне<br />
В то время как мотопромышленность двигается в сторону нового, светлого и чистого будущего, мы можем остановиться и подвески итоги текущей ситуации с безопасностью.

В недавнем отчете Forbes опубликована серия исследований, собранных организацией National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA), которая хранит информацию о всех происшествия с участием мотоциклов и автомобилей, чтобы использовать статистику для создания более безопасных условий для всех участников движения.

В последнее время цифру говорят в пользу автомобилей и говорят, что ездить на мотоцикле — больший риск, чем многие считают.

Согласно исследованиям на американских дорогах смертность мотоциклистов возросла до 21.46 на 100 миль пробега. Статистика учитывается с 2009 по 2018 год. Другими словами, риск попасть в фатальную аварию на мотоцикле вырос на 15-21 процентов, то есть в 22 раза выше, чем за рулем автомобиля. К слову, частота фатальных аварий автомобилистов — самая низкая за всю историю — всего 1.11 на 100 миль пробега.


<p>											Безопасность мотоциклистов на самом низком уровне<br />

Статистика полностью соответствует заявлениям юридической фирмы HG.org, занимающейся вопросами безопасности автомобилистов.

  • примерно 66 процентов аварий происходит с участием мотоциклистов по причине нарушения ПДД самими мотоциклистами
  • 98 процентов мото аварий происходит не по погодным причинам
  • 62% процентов мото аварий происходят с утечками масла или топлива
  • производители отзывают мотоциклы чаще, чем автомобили (рекордсмен — Yamaha)

Такая статистика заставила проводить анализ и оценку рисков (HARAs — Hazard Analysis and Risk Assessments). HARAS делает вклад в разработку концепций функциональной и технической безопасности, которая определяет требования к конструкции новых транспортных средств с точки зрения безопасности.

Согласно недавнему докладу 2021 года для конгресса Национальный Совет по Безопасности настоятельно призвал NTSHA рассмотреть вопрос о конструкции мотоциклов по следующим пунктам:

  • сделать обязательной установку систем, которые предупреждают о случившемся ДТП
  • сделать обязательной систему АБС для всех мотоциклов (в США пока что продаются мотоциклы без АБС)
  • разработка стандартов для систем управления стабильностью на дорожных мотоциклах

Источник: bikepost.ru



Добавить комментарий