Новый Audi RS 3 установил рекорд Нюрбургринга (видео)

Немецкий спортседан отобрал звание быстрейшего компактного авто у Renault Megane RS Trophy-R

Новый спортивный седан Audi RS 3 побил рекорд «Нюрбургринг-Нордшляйфе» и стал самым быстрым в классе компактных автомобилей. Об этом сообщила пресс-служба «Ауди».

За рулем Audi RS 3 гонщик Франк Штиплер преодолел 20,8-километровую трассу за 7 минут и 40,748 секунды. Это на 4,611 секунды быстрее, чем у прошлого обладателя рекорда — французского хэтчбека Renault Megane RS Trophy-R.

Седан был «обут» в полуслики Pirelli P Zero Trofeo R со скорректированным давлением в шинах. Для заездов его оснастили каркасом безопасности и гоночными передними креслами.

Под капотом Audi RS 3 стоит 2,5-литровая рядная «турбопятерка», которая выдает 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Двигатель работает вместе с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и системой полного привода. Седан способен набирать первую «сотню» за 3,8 секунды, его максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч (либо 290 км/ч).

Новый Audi RS 3 установил рекорд Нюрбургринга (видео)

Новый Audi RS 3 установил рекорд Нюрбургринга (видео)

Новый Audi RS 3 установил рекорд Нюрбургринга (видео)

Новый Audi RS 3 установил рекорд Нюрбургринга (видео)

Новый Audi RS 3 установил рекорд Нюрбургринга (видео)

Новый Audi RS 3 установил рекорд Нюрбургринга (видео)

Новый Audi RS 3 установил рекорд Нюрбургринга (видео)

Одним из факторов успеха на трассе в Audi называют «делитель крутящего момента». Он содержит многодисковые муфты с электронным управлением на каждом из приводных валов и увеличивает крутящий момент на колесе с более высокой нагрузкой, что снижает тенденцию к избыточной или недостаточной поворачиваемости в различных дорожных ситуациях. Благодаря этому возможно раннее ускорение на выходе из поворота, что позволяет сократить время круга. Фото: Audi

Этим летом Porsche установил новый рекорд круга в классе одобренных для езды по дорогам общего пользования серийных автомобилей на «Нюрбургринг-Нордшляйфе» с 911 GT2 RS.

Источник: auto.mail.ru



Добавить комментарий