Такие машины будут использоваться в грузовых перевозках государственных организаций и частных компаний Калифорнии.
Грузовики Hyundai XCIENT Fuel Cell относятся к 8 классу и обладают максимальным запасом хода 500 миль (около 800 км). Это связано с тем, что большие объёмы водорода будут храниться на самом автомобиле в баках под давлением 700 бар или около 10000 psi. Максимальная полная масса грузовика XCIENT Fuel Cell с прицепом составит свыше 37 тонн или около 82000 фунтов.
Компания Hyundai Motor и её транспортный партнёр рассчитывают приступить к эксплуатации грузовиков в августе 2021 года. В течение года автомобили будут использоваться для перевозок на дальние расстояния между складами в Южной Калифорнии. Для дозаправки грузовиков Hyundai Motor будет использовать три расположенные в данном регионе водородные АЗС. В эксплуатации будет находиться 30 грузовиков.
У компании Hyundai Motor большой опыт эксплуатации грузовиков XCIENT Fuel Cell в Европе. В 2020 году она объявила о планах поставить в европейские страны к 2025 году 1600 грузовиков данной модели. В прошлом году первые 46 грузовиков были отправлены в Швейцарию, где за 11 месяцев эксплуатации их совокупный пробег составил свыше одного миллиона километров или около 620000 миль. Во время эксплуатации грузовики сократили выбросы СО2 примерно на 630 тонн по сравнению со своими дизельными аналогами.
Источник: autonavigator.ru